ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку по всей территории Российской Федерации, в Белоруссию и Казахстан.
Выбор способа доставки производится во время оформления заказа.
Сбор заказа и передача в доставку занимает до трёх рабочих дней после получения оплаты.
Пункт
Страхование вложения
Стоимость доставки

Москва 
Доставка курьерской службой СДЭК осуществляется на условиях страхования товарного вложения. Стоимость доставки с учётом страхования рассчитывается при оформлении заказа. В случае утраты/повреждения вложения вы получите 100% замену.
от 135 рублей

По России курьерской службой СДЭК
Доставка курьерской службой СДЭК осуществляется на условиях страхования товарного вложения. Стоимость доставки с учётом страхования рассчитывается при оформлении заказа. В случае утраты/повреждения вложения вы получите 100% замену.
от 185 рублей 

Доставка по стране Почтой России обычной посылкой без указания оценочной стоимости.
Внимание! Доставка осуществляется обычной посылкой (не ценной) без указания оценочной стоимости. Повреждение вложения или его утеря- ответственность транспортной компании. Если вы желаете оформить доставку на условиях страхования, выбирайте доставку курьерской службой СДЭК. Администрация интернет-магазина не несёт ответственности за утерю/повреждения товарного вложения со стороны Почты России. 
*При доставке в отдалённые регионы РФ возможна доплата услуг доставки в зависимости от веса товарного вложения. 

360 рублей*
Доставка в Белоруссию и Казахстан
Доставка курьерской службой СДЭК осуществляется на условиях страхования товарного вложения. Стоимость доставки с учётом страхования рассчитывается при оформлении заказа. В случае утраты/повреждения вложения вы получите 100% замену.
От 400 рублей: рассчитывается при оформлении заказа.



Доставка работает 7 дней в неделю! Курьерская доставка осуществляется по рабочим дням с 9-00 до 21-00.
Праздничные дни - выходной.

ДОСТАВКА КОМПАНИЕЙ «СДЭК»:

Обратите внимание, что парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Все заказы, отправленные компанией СДЭК, отправляются на условиях страхования, поэтому убедительно просим вас следовать правилам приёмки заказа, чтобы в случае обнаружения недостачи/повреждения товарного вложения получить замену.

СДЭК принимает претензии по испорченным товарам только в момент вручения. Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео, и отправьте копии в администрацию интернет-магазина. Если вы получите посылку и через несколько часов/дней вернетесь с претензией о дефектном товаре, помочь мы вам уже не сможем.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА:

Получатель обязан проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар, который вы не заказывали.

Данный осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК, поэтому убедительно просим Вас вскрывать заказ сразу же после его получения в присутствии курьера или сотрудника СДЭК в пункте выдачи заказов.

В случае обнаружения повреждения товара предъявляйте претензии курьеру/сотруднику СДЭК, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждения товара.

После приёмки (если заказ был вскрыт вне пункта выдачи или не в присутствии курьера) претензии по комплектации и внешнему виду товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

1.      В случае повреждения товара возврату подлежит заказ в полном объёме.  


В случае обнаружения повреждения товарного вложения необходимо в присутствии курьера или сотрудника СДЭК в ПВЗ составить акт о повреждении.
Сфотографируйте повреждённый товар и составленный акт и пришлите фотографии в администрацию интернет-магазина.

После получения заказом статуса «возврат» и предоставления копии акта, вам будет отправлена замена заказа. Доставка будет осуществляться бесплатно.

Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о поврежденном товаре без данного акта.


2.     В случае неверной комплектации заказа, наличия в заказе незаказанных товарных позиций, получения иного заказа возврату подлежит заказ в полном объёме.  

В присутствии курьера или сотрудника СДЭК в ПВЗ необходимо составить акт о несоответствии вложения. Сфотографируйте составленный акт и пришлите его в администрацию интернет-магазина. После получения заказом статуса «возврат» и предоставления копии акта, вам будет отправлена замена заказа в верной комплектации. Доставка будет осуществляться бесплатно.

Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о неверной комплектации заказа без данного акта.

 

3.      В случае обнаружения недостающей товарной позиции/позиций вы можете получить свой заказ.

Однако, в присутствии курьера или сотрудника СДЭК в ПВЗ необходимо составить акт о несоответствии вложения (о недовложении товарной позиции, подробно описать недовложения). Сфотографируйте составленный акт и пришлите его в администрацию интернет-магазина. После получения интернет-магазином копии акта о несоответствии вложения (о недостающих товарных позициях) отсутствующие товары будут вам допоставлены. Доставка будет осуществляться бесплатно.

Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о неверной комплектации заказа (о недовложении) без данного акта.


В крайних случаях, когда у курьера не оказалось при себе бланка для заполнения акта, вы можете оставить соответствующую пометку при подписании накладной о вручении рядом со своей подписью.


4.     В случае, если заказ был не востребован получателем и отправлен на возврат, Интернет-Магазин вправе удержать стоимость услуг возврата/хранения заказа.