ДОСТАВКА
Мы осуществляем доставку по всей территории Российской Федерации, в Белоруссию и Казахстан.
Выбор способа доставки производится во время оформления заказа.
Сбор заказа и передача в доставку занимает до трёх рабочих дней после получения оплаты.
Пункт |
Страхование вложения |
Стоимость доставки |
|
Москва | Доставка курьерской службой СДЭК осуществляется на условиях страхования товарного вложения. Стоимость доставки с учётом страхования рассчитывается при оформлении заказа. В случае утраты/повреждения вложения вы получите 100% замену. |
от 150 рублей |
|
По России курьерской службой СДЭК |
Доставка курьерской службой СДЭК осуществляется на условиях страхования товарного вложения. Стоимость доставки с учётом страхования рассчитывается при оформлении заказа. В случае утраты/повреждения вложения вы получите 100% замену. |
от 185 рублей |
|
Доставка по стране Почтой России обычной посылкой без указания оценочной стоимости. |
Внимание! Доставка осуществляется обычной посылкой (не ценной) без указания оценочной стоимости. Повреждение вложения или его утеря- ответственность транспортной компании. Если вы желаете оформить доставку на условиях страхования, выбирайте доставку курьерской службой СДЭК. Администрация интернет-магазина не несёт ответственности за утерю/повреждения товарного вложения со стороны Почты России.*При доставке в отдалённые регионы РФ возможна доплата услуг доставки в зависимости от веса товарного вложения. |
420 рублей* |
|
Доставка в Белоруссию и Казахстан |
Доставка курьерской службой СДЭК осуществляется на условиях страхования товарного вложения. Стоимость доставки с учётом страхования рассчитывается при оформлении заказа. В случае утраты/повреждения вложения вы получите 100% замену. |
От 400 рублей: рассчитывается при оформлении заказа. |
|
Доставка работает 7 дней в неделю! Курьерская доставка осуществляется по рабочим дням с 9-00 до 21-00.
Праздничные дни - выходной.
ДОСТАВКА КОМПАНИЕЙ
«СДЭК»:
Обратите внимание, что парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Все заказы, отправленные компанией СДЭК, отправляются на условиях страхования, поэтому убедительно просим вас следовать правилам приёмки заказа, чтобы в случае обнаружения недостачи/повреждения товарного вложения получить замену.
СДЭК принимает
претензии по испорченным товарам только в момент вручения. Проверьте товар при
вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект.
Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео, и отправьте копии в администрацию интернет-магазина. Если вы получите
посылку и через несколько часов/дней вернетесь с претензией о дефектном товаре,
помочь мы вам уже не сможем.
ПРАВИЛА
ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА:
Получатель обязан
проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть:
поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар, который вы не
заказывали.
Данный осмотр
необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК,
поэтому убедительно просим Вас вскрывать заказ сразу же после его получения в
присутствии курьера или сотрудника СДЭК в пункте выдачи заказов.
В случае обнаружения
повреждения товара предъявляйте претензии курьеру/сотруднику СДЭК, который
в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждения товара.
После приёмки
(если заказ был вскрыт вне пункта выдачи или не в присутствии курьера) претензии
по комплектации и внешнему виду товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
1.
В
случае повреждения товара возврату подлежит заказ в полном объёме.
В случае обнаружения повреждения товарного
вложения необходимо в присутствии курьера или сотрудника СДЭК в ПВЗ составить
акт о повреждении.
Сфотографируйте повреждённый товар и составленный акт и пришлите фотографии в
администрацию интернет-магазина.
После
получения заказом статуса «возврат» и предоставления копии акта, вам будет отправлена
замена заказа. Доставка будет осуществляться бесплатно.
Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о поврежденном товаре без данного акта.
2. В случае неверной комплектации заказа, наличия в заказе незаказанных товарных позиций, получения иного заказа возврату подлежит заказ в полном объёме.
В присутствии курьера или сотрудника СДЭК в ПВЗ необходимо составить акт о несоответствии
вложения. Сфотографируйте составленный акт и пришлите его в администрацию интернет-магазина.
После получения заказом статуса «возврат» и предоставления копии акта, вам
будет отправлена замена заказа в верной комплектации. Доставка будет осуществляться
бесплатно.
Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о неверной комплектации заказа без данного акта.
3.
В
случае обнаружения недостающей товарной позиции/позиций вы
можете получить свой заказ.
Однако, в присутствии курьера или сотрудника СДЭК в ПВЗ необходимо составить
акт о несоответствии вложения (о недовложении товарной позиции, подробно
описать недовложения). Сфотографируйте составленный акт и пришлите его в администрацию интернет-магазина.
После получения интернет-магазином копии акта о несоответствии
вложения (о недостающих товарных позициях) отсутствующие товары будут вам
допоставлены. Доставка будет осуществляться бесплатно.
Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о неверной комплектации заказа (о недовложении) без данного акта.
В крайних случаях, когда у курьера не оказалось при
себе бланка для заполнения акта, вы можете оставить соответствующую пометку при
подписании накладной о вручении рядом со своей подписью.
4. В случае, если заказ был не востребован получателем и отправлен на возврат, Интернет-Магазин вправе удержать стоимость услуг возврата/хранения заказа.